г. Саратов, ул. Шелковичная 116
Звоните:

+7 (8452) 71-55-11

Без выходных с 8.00 до 21.00
Звоните:

+7 (8452) 71-55-11

Без выходных с 8.00 до 21.00
Бесплатный выезд мастера
Гарантия на работу мастера
Мастера пунктуальны вежливы опрятны
Соблюдение сроков озвученных перед началом работ
Срочно выезд мастера в день обращения

Последние отзывы

  • Артем, 26 апреля , 13:31

    Поломка была обнаружена сразу же, спасибо мастеру за качественный ремонт и небольшую стоимость.Рекомендую!

    Здравствуйте, Артем! Спасибо, Ваш отзыв важен для нас! Вы сделали правильный выбор, обратившись к нам. Желаем, чтобы все работало! На случай форс-мажора у Вас 10% скидка на следующее обращение

  • Мария, 25 апреля , 23:30

    Сломался телевизор, вызвали мастера, Владимир приехал во время, определил, что именно сломалась (материнская плата), оперативно поченил. Спасибо!

    Здравствуйте, Мария! Спасибо за Ваш отзыв! В случае  последующего ремонта для Вас предусмотрена Скидка 10%, как клиенту уже ранее обратившемуся в нашу мастерскую.

  • Диана, 24 апреля , 14:23

  • Алина Гертнер, 23 апреля , 17:44

    Сломалась у меня пару недель назад плазма LG. Заполнила онлайн заявку на сайте, очень удобно что мастер приезжает на дом и не надо самим тащить огромную плазму в мастерскую, помимо выезда на дом хочется отметить приемлемые цены по сравнению с другими сервисными центрами Саратова. Мастер приехал в день оставления заявки, устранил быстро поломку, как оказалось микросхема перегорела. Заменил ее. Протестировали работоспособность, изображение четкое, со звуком порядок. Выдал гарантию на ремонт. Рабочего мусора не оставил. Очень понравился центр, всем буду советовать!

    Здравствуйте, Алина! Спасибо за Ваш отзыв! Рады сообщить Вам о 10% скидке при следующем обращении. 

  • Саша, 20 апреля , 20:27

    Мы замучились с телеком Akai, то работает с пульта, то не реагирует на него. Наконец, позвонили в Телемастер. Неожиданно быстро нам прислали специалиста, который телевизор забрал в ремонт. Видимо, нужные детали для ремонта были в наличии, наш телек был у нас через два дня. Несмотря на то, что это были праздничные дни, нам его привезли с утра пораньше. Вот такую работу я уважаю. За неё и денег не жалко, хотя, цены у них адекватные и так.

    Здравствуйте, Саша! Спасибо за Ваш отзыв! В случае  последующего ремонта для Вас предусмотрена Скидка 10%, как клиенту уже ранее обратившемуся в нашу мастерскую.

  • Рита, 18 апреля , 15:32

  • Анна, 16 апреля , 13:03

    Сервис рекомендую! У нас Panasonic TX-49exr600. Как известно марка очень «вредная». Ещё когда мы думали, какой телевизор покупать менеджеры отговаривали от Panasonic. Но нас подкупила Японская сборка, а как оказалось это не для русского тока. У нас бывают перепады напряжения, сначала проседает, а затем большой скачок напряжения. И так может быть несколько раз подряд. Из всей домашней технике больше всего из-за этого страдал телевизор. При каждом скачке напряжения он впадал в непонятный режим и не выключался, но и не работал. Некоторое время он сам приходил в сознание и продолжал работать, но в один не прекрасный день он больше не проснулся. Причём самое обидное, что мы купили трансформатор или незнаю как правильно он называется, для выравнивания напряжения.Но подключить его не успели. Телевизор три дня просто мигает своим красным огоньком, на пульт не отзывается, никакие ручные настройки не действуют на него. Ремонт потребовался конечно, обратились в Телемастер. Остались довольны всё чётко без лишних вопросов.

    Здравствуйте, Анна! Спасибо, Ваш отзыв важен для нас! Скорость - наш главный приоритет! Рады сообщить Вам о 10% скидке на следующее обращение. Помните! Работаем без выходных – дольше других.

  • Виктория, 10 апреля , 17:03

  • Наталья, 23 марта , 20:19

    Мне требовался ремонт телевизора фирмы lq. Мастер работу выполнил прекрасно. Очень хороший специалист. Провел диагностику, выявил причину. Оказалась поломка деталей, думали, что одна, но на самом деле две детали. У мастера были все необходимые инструменты и детали. Он быстро и качественно всё сделал. Если понадобится, обратимся к нему снова. Большое спасибо!

    Здравствуйте, Наталья! Благодарим за Ваш отзыв! Мы ценим каждый отзыв! Рады сообщить Вам о 10% скидке на следующее обращение. Вы сделали правильный выбор!

  • Денис, 19 марта , 07:35

    Тут Олимпиада с хоккеем, наши играть должны были, а ящик что-то забарахлил. То звук пропадал, то картинка. Я сам инвалид, возить по ремонтам нет возможности, поэтому искал с вызовом на дом. Приехал мастер, повозился с моим Самсунгом и нашел причины в какой-то детальке. Так что матч с Норвегией я таки посмотрел, спасибо, мужики! До сих пор все работвет исправно!

    Здравствуйте, Денис! Благодарим за Ваш отзыв!Рады работать для Вас! В случае дальнейших обращений, для Вас предусмотрена 10% скидка.

Оставьте свой отзыв!

я согласен на обработку персональных данных
Выезд на дом и диагностика
Бесплатно
Оставьте заявку и получите
Скидку 5%
Мы перезвоним!
наверх